7 (727) 350-59-63

Кейс контекстная реклама Google AdWords в поисковой сети и в КМС тематика проекта «Новостройки»

785 0

Услуга: Контекстная реклама Google AdWords в поисковой сети и в КМС
Тематика проекта: Новостройки
Регион: Украина
Увиличениния количества звонков на 650 %

контекст кейс 6

Что было дано?

Клиент – Застройщик жилого комплекса во Львове.

Клиент обратился к нам с просьбой провести аудит рекламной компании в Google AdWords в поиске и внести правки в аккаунт для увеличения CTR.

Что сделали?

Рекламная компания была настроена в поисковой сети Google на Львовскую область. Причем в компании с русскоязычными запросами средняя цена за клик была выше в два раза чем в компании с запросами на украинском языке, а количество переходов меньше почти вдвое.

контекст кейс 6_1

Решили создать новый аккаунт рекламной компании с нуля. Для этого подобрали более эффективное семантическое ядро, отвергли брендовые ключевые запросы, поскольку бюджет на рекламную компанию был ограничен и снизился в сравнению с предыдущим периодом из-за расходов на настройку аккаунта, а сайт и так по брендовым запросам был в ТОП 3.

Поскольку компания нацелена на продажу квартир во Львове клиентам со всей Украины - решили настроить таргетинг РК другим методом. Для этого создали три компании.

В первую компанию добавили группы ключевых слов на русском языке без привязки к региону, таргетинг выбрали только на Львовскую область и в минус- слова добавили список всех крупных и малых городов Украины, районов, микрорайонов, застройщиков - все что может использоваться с ключом «новостройка» или «квартира».

Вторую русскоязычную компанию нацелили на Всю Украину но в группы включали только ключевые запросы со словом «Львов» и словоморфами. Дополнительно указали условие показывать пользователям которые указали целевое местоположение в поисковом запросе или проявили к нему интерес.

Третью компанию настроили на всю Украину с ключами на украинском языке и огромным ядром минус слов по названиям всех городов Украины, всех жилых комплексов, застройщиков и тому подобное.

Добавили все расширения, завели для компании Google+ аккаунт и подвязали адрес к объявлениям.

Результатом стало увеличение CTR для русскоязычных компаний на 0,44%, а украиноязычных (что было основной целью, поскольку наиболее целевой и конверсионный трафик - украиноязычный) - увеличили CTR на 6,61%

Процент потерянных показов в поисковой сети (рейтинг) уменьшился на 46,5%

контекст кейс 6_2

Поскольку основная конверсия - заказ звонка или непосредственно звонок в офис компании - для отслеживания эффективности рекламных компании был подключен статический коллтрекинг. Количество звонков с контекстной рекламы по сравнению со звонками с рекламных баннеров и объявлений на других сайтах и ресурсах была в разы меньше. Даже при том, что бюджеты на стороннюю рекламу были большие, количество звонков из контекста желало лучшего.

контекст кейс 6_3

Что сделали дальше!

Рекламная кампания в поисковой сети работала всего две недели. Не выйдя даже из тестового режима мы убедили клиента отказаться от идеи рекламироваться в поиске и использовать исключительно КМС и ремаркетинг в КМС. Приведя аргументы, что в данной нише реклама в КМС будет намного эффективнее и направлена на рост лояльности бренда клиент дал контекстной рекламе и нам вместе с ней последний шанс для реабилитации.

Рекламную компанию в КМС разделили на три компании:

В первой настроили таргетинг на места размещения выбраны вручную по принципу наиболее релевантной и тематической плащадка.

Во второй компании таргетинг настроили на автоматические площадки по тематике Недвижимость, Дом и сад, Строительство и ремонт и уточнили ключевым словам, выбранными из аккаунта поисковой рекламы.

Третья компания настроили интересы для аудитории ремаркетинга, которая посещала сайт.

После месяца работы РК результаты значительно улучшились. Бюджет на рекламную компанию не менялся, следовательно в рамках одинакового бюджета мы получили на 568 больше переходов на сайт а также на 317 243 больше показов рекламных объявлений, что способствует увеличении лояльности бренда. Об этом свидетельствует увеличение прямых переходов на сайт и количества вхождений по брендовым запросам.

контекст кейс 6_4

И звонки:

 

контекст кейс 6_5

Результат:

Увеличения количества звонков на 650 %
Улучшение контроля работы менеджеров благодаря колтрекингу.

Правильно выбрали стратегию развития проекта за счёт чего получили больше желаемых конверсий, больше показов для обеспечения узнаваемости бренда и клиент поверил в контекстную рекламу как инструмент для увеличения продаж.

А дальше уже будет увеличение CTR путем редизайна баннеров, отсекания неконверсионных площадок и прочие.

Комментарии