7 (727) 350-59-63

Кейс по контекстной рекламе интернет-магазина нижнего белья

470 0

Услуга: контекстная реклама поисковой сети Google
Тематика: продажа женского белья, купальников и косметики бренда Victoria's Secret
Длительность кампании: 8 меcяцев

SEO кейс магазин нижнего белья

В июне 2017 года в наше агентство обратилась владелица интернет-магазина, который занимается продажей купальников, нижнего белья и аксессуаров бренда Victoria's Secret. До обращения в нашу компанию, клиентка не прибегала к услугам агентств и проводила рекламных кампаний в поисковой сети.

Цели рекламной кампании:

  1. Привлечь в магазин потенциальных клиентов;
  2. Увеличить количество уникальных и повторных продаж;
  3. Сформировать доверительные отношения с новыми клиентами;
  4. Создать базу постоянных клиентов.

Для достижения поставленных целей, мы собрали семантическое ядро, состоящие из коммерческих и общих запросов, подобрали минус-слова, разработали оптимальную структуру аккаунта.

Изначально клиентка выбрала приоритетным регионом Западную Украину. Поскольку, начало кампании совпало с началом лета, основное внимание было уделено купальникам. Но результаты работы кампании на протяжении первых недель показали, что из-за небольшого ассортимента купальников, большого количества общих запросов и узкого таргетинга, кампания не стала приносить ожидаемых результатов.

Было принято решение расширить таргетинг на всю Украину, особое внимание уделить коммерческим запросам и равномерно распределить бюджет на все группы товаров, что оказало положительное влияния на эффективность кампании.

За 8 месяцев ведения кампании нам удалось получить следующие результаты:

 SEO кейс магазина нижнего белья2

Лучшие результаты в поисковой рекламе, показала кампания с таргетингом на всю Украину, с акцентом на коммерческие запросы на разные группы товаров. Удачно выбранная стратегия обеспечила первые позиции, как в поисковой, так и в контекстно-медийной сети.

SEO кейс магазина нижнего белья3

Транзакции: 61.

Средняя цена транзакции: 521,79 грн.

Коэффициент транзакций: 0,40%.

Доход по данным e -commerce: 31 829,00 грн.

Траты на рекламу: 13 688 грн.

ROI = 232%.

Комментарии