Кейс по SEO-продвижению тематика «керамическая плитка» ROI=211%
Услуга: SEO-продвижение по позициям + снятие санкций
Тематика проекта: Керамическая плитка
Регион: Украина
ROI = 211%
До обращения к нам клиент занимался продвижением сайта самостоятельно. Сайт ежедневно собирал до 30 посетителей из бесплатного поиска , что клиента не устраивало и обратился к нам.
Какие цели были поставлены?
- Увеличение трафика на сайт.
- Увеличение количества конверсий.
- Повышение процента конверсий.
Что мы делали для достижения поставленных целей?
Первоначально мы провели SEO-аудит сайта, в результате которого были обнаружены следующие проблемы:
- дублирование контента;
- отсутствие настройки индексации сайта;
- множество бесполезных страниц в индексе поисковых
- отсутствие человеко-понятных URL страниц;
- неоптимизированные мета-теги;
- отсутствие навигационного меню, атрибутов изображений и других нюансов технической составляющей.
Параллельно с внутренними работами по сайту, мы собрали семантическое ядро и приступили к внешней оптимизации. Начали с временных и постоянных ссылок, в дальнейшем полностью перешли на постоянные и приступили к работе над улучшением социальных факторов.
Результаты работы
Динамика посещаемости из поисковых систем за 6 месяцев
увеличение трафика на 328% и увеличение кол-ва транзакций на 156%
Результаты сотрудничества :
Траты клиента: 12600 грн.
Доход :533739 грн.
Маржа: 20%.
ROI = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((Доход [652 000 грн.] × Маржа [30%]) — Траты клиента [9 000 грн.]) / Траты клиента [9 000 грн.] = 211%
Комментарии