7 (727) 350-59-63

Создание интернет магазина

Покупки в интернете давно перестали быть чем-то из области фантастики. В сети покупают одежду и смартфоны, заказывают детские игрушки и установку сантехники. В Казахстане доля интернет-торговли за последний год выросла на 30%. По свежим данным, в 2018 году в сети казахи купили товаров на 20 млрд. тенге, что говорит о больших перспективах этого бизнес-направления.

Хотите продавать online? Компания Exeo поможет сделать всё правильно «на берегу». Мы возьмёмся за создание интернет-магазина, поможем на каждой из фаз выхода компании в сеть.

Создание интернет-магазина компанией Exeo предполагает:

  • Подобранную команду из 5 человек под проект.
  • Системный подход (анализ ниши, определение ЦА и её потребностей, разработка сайта и т.д.).
  • Подготовка проекта к раскрутке.

Как мы работаем над интернет-шопом?

Может показаться, что создание интернет-магазина не требует от своего владельца сверхусилий. Ежемесячную аренду за помещение можно не платить, расходы на персонал ниже, чем вне интернета. Сиди и жди, когда площадка начнёт приносить доход. Exeo работает по-другому, в тесном тандеме с заказчиком. Все замечания и пожелания внимательно выслушаем, опасения развеем, а правильные задачи поставим.

Мы творим интернет-шопы по такому плану:

  1. Планирование.
    Прежде, чем на интернет-площадке появятся товары, характеристики и цены, нам предстоит познакомиться с клиентом и его бизнесом. В ходе нескольких встреч (личных или онлайн), менеджер выясняет истинные бизнес-цели, особенности предприятия, мельчайшие подробности. Вам может показаться, что руководитель проекта слишком скрупулёзен, но такие крупицы помогают нам в создании эффективного интернет-магазина.
  2. Решение.
    Перед тем как заключить договор о сотрудничестве, составляется руководство для команды. В этом плане чётко расписаны задачи для интернет-специалистов: дизайнера, тестировщика, программиста, верстальщика, определяется движок CMS (Wordpress, Magento, «Битрикс» и др.). Далее стороны заключают контракт, и Exeo приступает к основной работе.
  3. Внедрение.
    Специалисты разрабатывают архитектуру интернет страниц, принимая во внимание правила юзабилити. Далее переходят к созданию дизайна. Продумывается креативная идея, пробуются несколько форм подачи, выбирается одна лучшая. Наполненный и прошедший проверку на качество интернет-шоп размещается на домене. Последующие процессы можно описать схемой: настройка хостинга – обучение клиента работе с интернет-сайтом – вёрстка – программирование.
  4. Развитие.
    Успешная интернет-площадка – та, на которой покупают. Продвижение помогает клиентам искать и находить вас.

В своей работе мы:

  1. Обосновываем целесообразность тех или иных изменений в структуре интернет-сайта.
    Бывает, клиент видит ситуацию по-своему, и не хочет взглянуть на неё под другим углом. Мы оперируем информацией относительно новшеств в веб-дизайне. Если вопрос принципиален, мы согласимся сделать по-вашему, но прежде расскажем о вариантах.
  2. Находим баланс между красивым и удобным для клиента.
    Интернет-каталог должен быть привлекательным с эстетической точки зрения. Но жертвовать юзабилити во имя оригинальности мы бы не рекомендовали. В конце концов, покупатель приходит в интернет не чтобы удовлетворить своё чувство прекрасного, а чтобы сделать покупку.
  3. Демонстрируем знание психологии пользователя.
    Допустим, есть интернет-магазин пылесосов. Наша задача – сделать грамотный фильтр, который поможет интернет-покупателю быстро находить интересующую продукцию. Выборка «Потребляемая мощность», «Мощность всасывания», «Вес» говорит что-то только подготовленному покупателю, чаще всего, мужчине (и то не всегда). Покупатель может не знать, хорошо ли пылесос мощностью всасывания 1000-1500 Вт собирает шерсть домашних животных.

В таком интернет-магазине мы бы «закрыли» потребность клиента, введя фильтры: «Лёгкий», «Для квартиры 60 кв. м.», «Для уборки шерсти домашних питомцев», «Мощный: для офисов и габаритных квартир, домов».

Почему создание интернет-магазина в Алматы стоит доверить Exeo?

  • Мы используем системный подход к созданию площадки.
    Над разработкой сайта по продаже одежды, гаджетов, аксессуаров для дома, услуг мебельщиков и ремонтных бригад работает не один специалист. Обычно это команда сработавшихся узкопрофильных специалистов (web-дизайнер, верстальщик, программист, копирайтер, руководитель проекта).
  • Нам важно, чтобы сайт был не просто красивой картинкой.
    Интернет-площадка должна продавать, быть удобной и понятной покупателю. Поэтому мы тщательно прорабатываем концепцию сайта, его назначение, изучаем целевую аудиторию и другие факторы. Мы не останавливаемся в своём развитии, и постоянно изучаем тенденции в мире веб-дизайна.
  • Анализируем вашу нишу, прежде чем приступить к созданию.
    В интернете множество сайтов, которые занимаются тем же, чем и вы. Чтобы сделать проект успешным, посещаемым и прибыльным, нужно найти свою изюминку. Сделать это можно только проанализировав ваш рыночный сегмент. Что интересует ваших интернет-покупателей? Чем выделяются конкуренты, а чего им недостаёт? Мы найдём конкретно вашу ценность, и на основе экспертизы предложим оптимальные методы сотрудничества.
  1. Для нас каждый интернет-проект – это детище.
    Поэтому мы используем формулу: качественная разработка + индивидуальный подход + эксклюзивный дизайн + всесторонняя техподдержка + развитие ресурса = прибыльный интернет-шоп. Гарантируем, ваш интернет-магазин будет работать и приносить деньги!
  2. Создаём интернет-магазины в Алматы, которыми легко управлять.
    Особое внимание в своей работе мы уделяем системе администрирования. Наша задача – сделать её максимально простой и удобной. Вам не придётся привыкать к ведению сайта. Мы делаем для людей, поэтому наши клиенты без труда управляют своими интернет-площадками и быстро вносят необходимые изменения (цена, ассортимент, наличие, новости).
  3. Соблюдаем сроки.
    На начальном этапе мы всегда обсуждаем с заказчиком сроки. В 9 из 10 случаев сдаём интернет-магазин накануне оговоренной даты. Но, если ваш бизнес сложен, и в процессе работы мы увидим, что ресурс требует доработки, честно скажем об этом.

Что важно знать нашим клиентам?

В Exeo привыкли делать работу хорошо. На практике мы не один раз убедились, что успешный интернет-магазин – созданный при плотном сотрудничестве заказчика и исполнителя. Если вам кажется, что в сотворении площадки его заказчик участия не принимает, спешим предупредить: тихонько отсидеться не удастся!

Да, мы возьмём на себя анализ ниши, конкурентов и все работы по созданию. Однако мы будем задавать вопросы о вашей ЦА, о том каким вы видите ваш будущий интернет-магазин, какие задачи он должен решать и многое другое. Нам важно понимать ваше видение. А ещё мы привыкли погружаться в интернет-проекты с головой. Только в результате тесного и плодотворного сотрудничества получаются интересные и приносящие прибыль онлайн-шопы!

Стоимость

Lite

Интернет магазин на базе шаблона.

Более 100 стандартных функций.

Все самое необходимо для начала продаж.

от 800 $
от 650 $

Заказать

Medium

Стилизированый шаблон под потребности клиента.

Расширенный функционал интернет магазина.

Мультиязычность.

от 1000 $
от 850 $

Заказать

Individual

Интернет магазин с индивидуально разработанным дизайном и функционалом.

Установка дополнительных модулей для максимальной функциональности магазина

от 2000 $
от 1200 $

Заказать

Что входит в тарифы

Все необходимые функции для современного магазина

  • Удобная навигация по каталогу
  • Настраиваемые фильтры
  • Импорт из Excel
  • Варианты товаров
  • Гибкие seo-настройки

ещё более 100 стандартных функций

Функции тарифа "Medium":

  • Мультиязычность
  • Учёт остатков
  • Онлайн-оплата
  • Сравнение товаров
  • Накопительные и персональные скидки

Функции тарифа "Individual":

  • Мобильная версия
  • Интеграция с Новой Почтой
  • SMS-уведомления клиентам
  • API
  • Подарки и комплекты товаров
  • Подарочные сертификаты и скидочные купоны

Как мы работаем ?

Иследование
  • Конкуренты;
  • Клиенты;
  • Рынок;
  • Метрики измерения успеха сайта;
  • Оценка проекта.
Видение проекта
  • Задачи которые должен решать сайт;
  • План развития сайта в перспективе роста бизнеса и рынка;
  • Сценарии поведения пользователей на сайте.
Проектиро-
вание
  • Описание разделов сайта;
  • Дизайн прототипа;
  • Скетчи интерфейса.
Дизайн
  • Описание стилей сайта;
  • Подбор шрифтов и картинок;
  • Дизайн интерфейса всех страниц.
Реализация
  • Постановка задачи на техническую реализацию;
  • Выполнение технической реализации магазина;
  • Запуск на тестовый сервер для утверждения;
  • Утверждение работ и перенос на основной хостинг.

Примеры работ

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов
Наши сертификаты
par2   par1 par5 par6